Способы самозащиты. > КСНайф
КСНайф    

Способы самозащиты.

4479b307

В связи с последними событиями в ДС и ДС2 и агрессивности последнего времени, очень хотелось бы узнать у каждого посещающего эту блогу, способы его самозащиты.

В пост призываются в частности владельцы \»огнестрелов\»,телескопических жезлов и прочего метательного, стреляющего и рубящего.

Tagged with → самооборона • Средства самообороны 

89 Responses to Способы самозащиты

  1. Dzen: Декабрь 12, 2010 в 22:31

    баллончик, нож, травма + тренировки по стрельбе и бегу, вот залог успеха.

    Ответить
  2. Lxxin: Декабрь 12, 2010 в 22:44

    Авто В4/В5, несколько травматов, гладкоствольных. С холодным не связываюсь оттого, что навыков владения практически нет.

    Ответить
  3. Zor0: Декабрь 12, 2010 в 22:51

    только нож, иногда два.

    Ответить
  4. DE_0: Декабрь 12, 2010 в 23:23

    нож большой, есть куда прятать?

    Ответить
  5. DE_0: Декабрь 12, 2010 в 23:25

    не знаешь где огнестрел достать? был бы благодарен, ибо травмат это не аргумент уже

    Ответить
  6. Lenef: Декабрь 12, 2010 в 23:28

    Товарищ капитан, перелогиньтесь.

    Ответить
  7. LumDa: Декабрь 12, 2010 в 23:31

    в охотничьем магазине, товарищ майор

    Ответить
  8. Lxxin: Декабрь 12, 2010 в 23:31

    Выезжай на улицу, кинь кирпич в авто ГИБДД и будет тебе огнестрел!

    Ответить
  9. Cucumber: Декабрь 13, 2010 в 00:32

    с повышением!

    Ответить
  10. Cifim: Декабрь 13, 2010 в 01:03

    Внимательность и предугадывание/упреждение.

    Ответить
  11. DE_0: Декабрь 13, 2010 в 01:09

    а продадут без лицензии?

    Ответить
  12. Tka4ev: Декабрь 13, 2010 в 02:50

    это с собой… дома в сейфе два гладкоствольных ружья и два нарезных.

    Ответить
  13. Tka4ev: Декабрь 13, 2010 в 02:50

    ОСА (первый светошумовой +три травматических) + г/б «Перцовка». И жить подальше от Москвы)

    Ответить
  14. DE_0: Декабрь 13, 2010 в 09:39

    Я наверное очень мудак, но ружья продают по лицензии, или это не та инстанция?

    Ответить
  15. Tka4ev: Декабрь 13, 2010 в 10:38

    ружья продают по лицензии, лицензии выдают структуры МВД: лицензионно–разрешительные отделы.

    Ответить
  16. AKa7: Декабрь 13, 2010 в 11:45

    Рекомендую бокс или муай–тай. Там много бега, упражнений на выносливость и ударной техники. Может пригодится именно в таком порядке.

    Ответить
  17. SsbKnife: Декабрь 13, 2010 в 12:25

    Дома три ружья и порядка 300 патронов, полгода тренировок по стрельбе (каждые выходные 250–300 патронов на стрельбище).
    Есть еще травмат, но стрелять из него не умею, поэтому он для баночек.
    Полгода занятий боксом, с января возобновляю.

    Ответить
  18. Dzen: Декабрь 13, 2010 в 12:38

    ого, 250–300 это солидно)

    Ответить
  19. Ona2: Декабрь 13, 2010 в 13:42

    //www.npo–sm.ru/

    Ответить
  20. Voroff: Декабрь 13, 2010 в 14:51

    Граждане кто в теме!
    Объясните плиз! Могу ли я, гражданин РФ и все бла бла получить разрешение на ношение огнестрельного оружия в целях самообороны? Если да, то какие процедуры?

    Ответить
  21. Dzen: Декабрь 13, 2010 в 16:10

    полный анальный досмотр!
    //guns.блог.ru/comments/5261…

    Ответить
  22. Kuvoff: Декабрь 13, 2010 в 17:50

    про мушку не забудь.

    Ответить
  23. DE_0: Декабрь 13, 2010 в 19:57

    да кулак то заточен, но есть случаи, когда человек с пистолетом даёт задний ход и отстреливается.

    даги именно по этой схеме работают.

    Ответить
  24. Imain: Декабрь 14, 2010 в 16:26

    по городу с собой ничего не ношу.
    по области (много езжу) почти всегда с собой ружье.
    в доме 2 ружья.

    Ответить
  25. Zor0: Декабрь 17, 2010 в 16:55

    не большой. складничок.

    Ответить
  26. Robocop: Декабрь 17, 2010 в 16:59

    Ответить
  27. SsbKnife: Декабрь 18, 2010 в 00:09

    А как окорок относится к самозащите?

    Ответить
  28. Robocop: Декабрь 18, 2010 в 12:18

    Ну в такой окорок нож пихнуть. 1. Захочется меньше (психологический фактор) 2. Такой окорок нужно валить сразу, потому как если представить что вся эта и соответствующая группа мышц даст обратку, мало покажется только такому же. 3. Такой окорок дает феерично быстрый старт у «убег» от противника, в чем и был первоначальный посыл.

    Ответить
  29. Kuvoff: Декабрь 18, 2010 в 12:32

    ты плохо разбираешься в анатомии. давно известно — чем больше мяса, тем хуже способность мышцы к «взрывному» сокращению, что в свою очередь влияет на скорость и силу удара или старта. если мышца не дутая, то мощность (поднятие веса) будет больше, конечная сила размашистого, но очень медленного удара будет больше за счет массы (это физика), но на практике КПД крайне низок.
    бояться надо таких:

    так что тут работает максимум психологический фактор, и то не для всех. не зря в народе говорят: «чем больше шкаф, тем громче падает»

    Ответить
  30. Robocop: Декабрь 18, 2010 в 13:41

    Рассккажи мне об анатомии, я ее учил. Возрази мне, что я ее хуево учил. И заодно читать научись. И еще. Эта гора мышц, в момент стартанет быстрее чем сушеный гамадрил, другой вопрос, что далеко бежать не сможет, а стартанет быстрее, а в городе больше не нужно. Ты наверное в бойцовских науках больше меня развит, я про то что бежать иногда бывает лучше чем биться. А быстрый старт в городе залог успеха. Ну и на гору мышц, мне что то подсказывает ты выебываться будешь сильно подумав «А надо ли?», чем вспоминая теорию про бойцовский клуб. И еще. Кино это кино, а получить по ебалу в замесе, где даже и правил нет это другое. Береги руки.

    Ответить
  31. Morrikone: Декабрь 18, 2010 в 13:54

    поною–ка здесь.

    меня вчера в кино с осой не пустили! суки! вменяемый охранник попросил не расстраиваться и сказал, что вот он бы да, но не может ну никак. условий для ответственного хранения нет, сейфа нет. а сейчас вообще был пост на главной (который тут же стерли) с цитатой с ганзы о том, что молодежи от 18 до 25 предлагается нести сдаваться в лро на недельку–другую. ссыт милиция. но работать все равно начинать не собирается

    Ответить
  32. Morrikone: Декабрь 18, 2010 в 13:56

    толку с первого светошумового, только внимание привлечет. забивай все травмой.

    Ответить
  33. SsbKnife: Декабрь 18, 2010 в 14:55

    Чота я не видел ни боксеров–борцов, ни легкоатлетов с такими окороками.

    Ответить
  34. Robocop: Декабрь 18, 2010 в 14:56

    А ты часто видал что боксеров–борцов, ни легкоатлетов с такими окороками дерутся на улицах. Или ты часто видел как куча хулиганов пиздит ногами валяющегося в говне качка?

    Ответить
  35. SsbKnife: Декабрь 18, 2010 в 15:18

    Я видел много легкоатлетов, то есть чуваков, которые гарантированно умеют бегать. И видел много боксеров и борцов, которые гарантированно умеют ебошиться. Все эти занятия определенным образом влияют на внешний вид. И если бы такие окорока помогали бегать или бить в грызло, то наверняка легкоатлеты и боксеры ими бы обзаводились.

    Ответить
  36. Akula: Декабрь 18, 2010 в 15:55

    Не согласен Tka4ev «все правильно сделал». Подтверждаю эффективность.

    Ответить
  37. Morrikone: Декабрь 18, 2010 в 16:24

    а ослоебы–то, народ дремучий, не понимают этого, сразу травмой шмалять начинают

    Ответить
  38. Boian: Декабрь 18, 2010 в 17:09

    ты ерунду написал. Краткий экскурс в анатомию: мышцы состоят из 2х типов волокон — быстрых и медленных, медленные волокна могут сокращаться с разной силой, в зависимости от силы нервного импульса. Быстрые — всегда сокращаются с максимальным усилием, именно они дают возможность «взрывного» движения. Именно этот тип мышечных волокон сильнее всего увеличивается в размерах в ответ на нагрузки. Посмотри на тяжелоатлетов и спринтеров, у них, как правило, мышцы бедра развиты еще сильнее(на некоторых американских спринтеров даже страшно). Чем больший вес ты можешь поднять, тем более «взрывными» могут быть твои движения.
    А по поводу шкафа — мне как–то один товарищ, не дурак подраться, сказал, что человек, способный присесть со штангой весом от 150кг, может запросто выбить противнику колено лоу киком :)

    Ответить
  39. Boian: Декабрь 18, 2010 в 17:20

    Мориса удивляет твое невежество!

    Ответить
  40. Dzen: Декабрь 18, 2010 в 17:33

    где такое кино?

    Ответить
  41. Morrikone: Декабрь 18, 2010 в 17:42

    кино на краснопресненской. не помню, как называется кинотеатр.
    сам дурак, на самом деле. из головы вылетело, что с м не пустят. но очень обидно стало, когда не пустили

    Ответить
  42. Robocop: Декабрь 18, 2010 в 17:59

    Ну я на что то подобное и намекал.

    Ответить
  43. Robocop: Декабрь 18, 2010 в 18:00

    Ничто из тобой написанное не противоречит моему посту.

    Ответить
  44. Akula: Декабрь 18, 2010 в 22:45

    Вопрос во многом в тренинге, сам понимаешь. Ужас в какую копеечку встают тренировки с осой. Не менее «приятно» при одновременном противодействии с травматом. При этом, конечно, защитная маска, да. И шарфик, коий не ношу обычно. В остальном в обычной одежде. Синяки мобилизуют очень хорошо, особливо когда тренер умеет и знает не только как стрелять и уходить из–под огня, но и обучать этому.
    Но навык дело самое первое в любом деле. Думаю что мало кто из чабанов на наших улицах способен в течении секунды после выхватывания ствола выпустить именно прицельно пару выстрелов.
    Возвращаясь к светошумовому первому патрону в осе — это дает возможность растянуть «первую секунду» столкновения в несколько раз. При этом твоя собственная «целкость» первым светошумовым не имеет особого значения. А это позволит трезво оценить обстановку, сделать верный выбор противодействия и грамотной ретирады. (ведь мы не рассматриваем БД «до победного», да?) Наша цель — целостность нашей шкурки, а не количество дырок/переломов в тушке противника.

    Ответить
  45. Morrikone: Декабрь 19, 2010 в 01:13

    судя по тому, что ты написал, твоя шкура будет цела не потому, что тебя научили выхватывать, там, и уходить, а потому, что ты просто не окажешься в подобной ситуации.

    Ответить
  46. SsbKnife: Декабрь 19, 2010 в 01:34

    ну чо, тут картинка из серии «найди 20 отличий не напрягаясь»

    Ответить
  47. Akula: Декабрь 19, 2010 в 02:35

    Твои бы слова да Богу в уши…
    ;)
    Чем больше уделяешь этому времени, тем больше дыр в защите обнаруживаешь. :(

    Ответить
  48. Boian: Декабрь 19, 2010 в 11:12

    так ты все–таки заметил что у Грина мышцы бедра куда сильнее развиты? :)

    Ответить
  49. SsbKnife: Декабрь 19, 2010 в 12:16

    наоборот

    Ответить
  50. Robocop: Декабрь 19, 2010 в 12:27

    Проверить можно только так.
    Замерить сейчас за сколько ты пробезишь 60 метров.
    Потом пойти в зал и упорно позаниматься хотя бы полгода. Приседать, сгибать, разгибать обязательно. Потом взять и замерить. Есть еще один метод. Никуда не ходить а просто поверить. Если этот путь не для тебя тогда зал. Если не хочется в зал, да и верить на слово тоже не хочется, остается дрочить тут.
    И еще. Нож воткнутый в гору мышц, может в них же и застрять, пассивная безопасность. Но ужас как хочется быть сухопарым «Джони Депом» Бредом Питом и давать всем пиздов на улице. Но тут опять засада. Нужно быть или Бредом Питом или идти в зал.

    Ответить
  51. SsbKnife: Декабрь 19, 2010 в 12:44

    Ну верю я, чо. Конечно, занимаясь в зале бегать я буду лучше, чем не занимаясь спортом вообще. Только это вовсе не значит, что самый эффективный способ бегать — это заниматься в зале.

    Ответить
  52. Boian: Декабрь 19, 2010 в 12:50

    тебе так кажется из–за рельефа

    Ответить
  53. IleSuper: Декабрь 19, 2010 в 12:55

    ментовские штаны бы снял ))

    Ответить
  54. Boian: Декабрь 19, 2010 в 13:11

    довольно известный факт, тяжелоатлет обгоняет на старте спринтера (примерно того же уровня), спринтер обгоняет тяжелоатлета метров через 30–40 :)

    Ответить
  55. Boian: Декабрь 19, 2010 в 13:12

    поинтересуйся тем, как тренируется Усэйн Болт например :)

    Ответить
  56. Boian: Декабрь 19, 2010 в 13:13

    squatz and oatz FTW!!! xD

    Ответить
  57. Nez8: Декабрь 19, 2010 в 13:15

    это конечно хороший плюс в сложившейся ситуации, но увы оно не спасает от неожиданного тычка ножом в печень.
    сейчас хорошим дополнением к травмату будет бронежилетка из шкуры с жопы дракона, ну это образно. броник какой нить легкий, приспособленный для скрытого ношения как у охранников или сэра путина. с таким хоть можно быть уверенным что кишки по асфальту не расплескаешь невзначай.

    Ответить
  58. Akula: Декабрь 19, 2010 в 13:44

    На практике это не имеет ни малейшего значения. Основной прием теперь без всяких «предварительных ласок» — по затылку арматуриной/бутылкой/кастетом/дубинкой ННННА!
    Увы и ах. Традиционный гоп–стоп вырождается.

    Ответить
  59. Dzen: Декабрь 19, 2010 в 14:09

    а ты осу сам сдал, или там рамка?

    Ответить
  60. Dzen: Декабрь 19, 2010 в 14:10

    носите в кино ножик и баллончик — ни то, ни другое на их рамках не звенит.

    Ответить
  61. Morrikone: Декабрь 19, 2010 в 15:04

    это мне вопрос был? да, там рамка. все выложил, но все равно показывала максимальный уровень металла. на прощупывание нашли кобуру с осой на поясе.

    Ответить
  62. Morrikone: Декабрь 19, 2010 в 15:05

    баллончики и ножи — полная хуета

    Ответить
  63. Dzen: Декабрь 19, 2010 в 19:15

    я тебя удивлю наверно, но вот и нет). У них есть куча плюсов — баллончики на самом деле весьма эффективны, нож как последней надежды намного лучше любого травмата, и то, и другое можно оставлять в машине, в куртке или ещё где, а так же ты можешь их купить без всяких лицензий–шмицензий и т.д. Так что если и хуета, то конечно не полная.

    Ответить
  64. Morrikone: Декабрь 19, 2010 в 19:19

    ну, оно хорошо для собственного спокойствия. кроме того, что в случае с ножом все же надо уметь им отбиться. впрочем, как и с баллончиком.

    Ответить
  65. Morrikone: Декабрь 19, 2010 в 19:22

    и с ножом тоже не пустят в кино. а если бы рядом была машина, то там можно как нож, так и ствол положить на время киносеанса.

    Ответить
  66. Robocop: Декабрь 19, 2010 в 19:36

    Я не понимаю, ты меня тролишь или читать реально не умеешь? Бегать ты сможешь и не ходя в зал.

    Ответить
  67. Robocop: Декабрь 19, 2010 в 19:37

    А в городе уйти от драки не нужно порой изнурять врага длительным бегом.

    Ответить
  68. Dzen: Декабрь 19, 2010 в 21:44

    оставить ствол в машине? Очень умно. Я недавно с ножиком ходил во МХАТ, забыл снять просто, рамка показала ровно нифигя.

    С ножом не надо как раз, там всё на интуитивно доступном уровне, если уж его реально надо использовать.

    Ответить
  69. Morrikone: Декабрь 19, 2010 в 22:04

    ну я оставлял в машине. а что ты предлагаешь? идти искать милицию и сдавать на ответственное хранение? сам–то хоть раз так делал?

    Ответить
  70. Dzen: Декабрь 19, 2010 в 22:14

    меня либо пускают, либо идут в жопу. Либо, если известно, что не вариант, я иду с ножиком и баллончиком…

    Ответить
  71. Morrikone: Декабрь 19, 2010 в 22:25

    ты крутой. ну ладно, чтобы не переливать из пустого в порожнее, завязываем.

    Ответить
  72. Tka4ev: Декабрь 20, 2010 в 03:06

    Нихуя. Два года назад 6 падонков бежали с поля боя после первого выстрела и истеричного крика «всем лежать, суки, положу всех». Эту историю я выкладывал на блоге (вроде бы). Если надо — отыщу.

    Ответить
  73. LumDa: Декабрь 20, 2010 в 03:19

    было такое, да. я про светошумовой тогда запомнил.

    Ответить
  74. Kuvoff: Декабрь 20, 2010 в 09:37

    марку и номер машины не напомнишь? а то подзабыл я что–то.

    Ответить
  75. Kuvoff: Декабрь 20, 2010 в 09:39

    дык этого,

    и каждый день новая прическа!

    Ответить
  76. Kuvoff: Декабрь 20, 2010 в 09:50

    накачать можно что угодно, особенно с нужными веществами, но ты же не будешь спорить, что быстрые волокна более плотно «упакованы» (и значит меньшего объема) и обычно их меньше? это во–первых.
    во–вторых корреляция силы/скорости с объемом нелинейна и прямопропорциональна только до определенного этапа развития мышцы. в–третьих не будем забывать про физику — больше мяса –> больше массы –> больше энергии надо на движение самоё себя + больше инерция –> тяжелее разгон => ниже КПД.
    ну а колено… в колено еще попасть надо.

    Ответить
  77. Kuvoff: Декабрь 20, 2010 в 09:52

    «в городе больше не нужно» это не факт, мне приходилось устраивать и получасовые забеги — все зависит от упорности и здоровья догоняющих.

    Ответить
  78. Tka4ev: Декабрь 20, 2010 в 10:14

    никто не мешает тебе нажать дважды на курок, тогда, когда перед тобой реальная опасность и настоящий враг. Это займет 30–40 миллисекунд.

    Но если это толпа малолеток — грозная, но трусливая толпа. И выстрел может тебе стоить свободы, то лучше нажать 1 раз и без всяких ментовок, прокуратур и т.п. вещей выйти из несостоявшейся битвы победителем.

    Ответить
  79. Robocop: Декабрь 20, 2010 в 14:55

    Ну значит ты прав.

    Ответить
  80. Kuvoff: Декабрь 20, 2010 в 17:59

    ты плохо знаешь значение слова «прав», на самом деле я не прав.

    Ответить
  81. Robocop: Декабрь 20, 2010 в 19:22

    Мне уже на самом едел всеравно. Мне кажется при встрече с худиганами ты их измотаешь изнурительными препирательствами.

    Ответить
  82. Vvo0: Декабрь 20, 2010 в 19:28

    какой бред Вы мужчина написали. Практик?

    Ответить
  83. Dzen: Декабрь 20, 2010 в 19:34

    хехе

    Ответить
  84. Kuvoff: Декабрь 20, 2010 в 20:01

    качался когда–то, сейчас кендо. и знаешь, у нас рулят высокие сухие парни.

    Ответить
  85. Kuvoff: Декабрь 20, 2010 в 20:01

    да, я предпочитаю базаром разрулить. и ведь получается!

    Ответить
  86. Vvo0: Декабрь 20, 2010 в 20:27

    качался когда–то) это как будт–то брал штангу в руки с 40 кг.
    Вообщем прочитав пост спорить не хочу, ибо только крайности.
    Дело не в худых или толстых, каждый вырабатывает то, что ему нужно.
    Был у нас дядя с весом 120кг, если он бил то блок не помогал, сносило с ног и бил он всегда примерно и плевать куда.
    Я уже не говорю про бой в ограниченном пространстве.

    Ответить
  87. Hcyev: Декабрь 22, 2010 в 13:21

    а где учился(или продолжаешь) сим премудростям?

    Ответить
  88. Akula: Декабрь 22, 2010 в 19:46

    Частным образом, увы — без вариантов.

    Ответить
  89. Hcyev: Декабрь 23, 2010 в 14:53

    очень жаль.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Войти


    Забыли пароль?
    Регистрация
    Потеряный пароль
    Отмена

    Зарегистрироваться на этом сайте

    Пароль будет отправлен вам на e-mail.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Как сделать нож? Как пользоваться газовым баллоном? Как постоять за себя на улице? Об этом и о многом другом - на нашем замечательном сайте!