Оружейные, подскажите - для права владения нарезным м необходимо 5 лет владеть галдкостволом или 5 лет иметь охотничий билет?. > КСНайф
КСНайф    

Оружейные, подскажите - для права владения нарезным м необходимо 5 лет владеть галдкостволом или 5 лет иметь охотничий билет?.

4479b307

Оружейные, подскажите — для права владения нарезным м необходимо 5 лет владеть галдкостволом или 5 лет иметь охотничий билет?

Если у меня нет полных 5 лет, что делать (в условиях РФ)?

41 Responses to Оружейные, подскажите — для права владения нарезным м необходимо 5 лет владеть галдкостволом или 5 лет иметь охотничий билет?

  1. Msk: Ноябрь 30, -0001 в 00:00

    Не бывает универсального ствола — «тактический» плохо с охотой совмещается, нарезняк не подходит для самообороны и охоты на всякую псису™… От кого самообороняться с 7,62×39? На кого охотиться в тактическом обвесе? Эстетическое тактическое удовольствие проще от страйкбола получать — там . Хочется именно огнестрел? В прошлом месяце взял Вепря — он весь обвиверенный™, хоть увешайся фонарями/прицелами, рукоятками/прикладами. Сайги тоже есть такого исполнения. Возьми 410-ю и развлекайся тактически без ебли головного мозга себе и пилиции.

    Ответить
  2. SilentGun: Февраль 21, 2019 в 23:17

    5 лет владеть гладким. Рекомендую прочитать ФЗ «Об оружии».

    Ответить
  3. GmaYes: Февраль 21, 2019 в 23:20

    если неполных 5 лет, жди когда будет полных, потому что через 5 лет тебе все равно продлевать гладкоствол, заодно получишь и нарезное, если соберешь документы

    Ответить
  4. CifZlo: Февраль 22, 2019 в 00:27

    Ээээ… А разве не 5 лет гладким и 5 лет охотничьего? Ничего не сделать — ждать.

    Ответить
  5. Diooff: Февраль 22, 2019 в 00:34

    Я о другом — у меня есть охотничий билет, но ствола я не покупал, мне нужно купить гладкоствол и с этого момента пойдет 5 лет отсчета?

    Ответить
  6. HctApp: Февраль 22, 2019 в 00:49

    Да.

    Ответить
  7. Diooff: Февраль 22, 2019 в 00:50

    но это же пиздец!

    Ответить
  8. HctApp: Февраль 22, 2019 в 00:51

    Точнее, с момента регистрации первого ствола.

    Ответить
  9. HctApp: Февраль 22, 2019 в 02:27

    Да!

    Ответить
  10. Daeed: Февраль 22, 2019 в 12:36

    Не понимаю, в чём тут пиздец такой уж. По-моему неплохой отсев дебилов, которые «хотят АК-47!!!!адинадин1». В результате до владения нарезняком доходят только те, кому он реально нужен. Я вот уже второй раз забиваю на это дело, потому что серьёзно охотиться не собираюсь, а бабахинг прекрасно и с гладкого проходит — даже удобнее, не оставляешь «визитку» в виде пуль и гильз на неофициальном стрельбище.

    Ответить
  11. Daeed: Февраль 22, 2019 в 12:37

    Факт — не просто гладким, а гладким с правом ношения, которое даётся при наличие охотбилета в момент регистрации ствола.

    Ответить
  12. SilentGun: Февраль 22, 2019 в 12:38

    пиздец — это когда человек не читая ФЗ «Об оружии» хочет купить себе ствол.

    Ответить
  13. CifZlo: Февраль 22, 2019 в 12:41

    ну да, я именно так и хотел написать, а получилась хуета )

    Ответить
  14. Diooff: Февраль 22, 2019 в 13:14

    носители нелегальных стволов тоже не читали закон «Об оружии» и что с того? Охотничий билет у меня два года, когда оформлял — читал, но по мнению таких моралистов как ты — я обязан помнить дословно его в каждую секунду, учитывая физическое отсутствие у меня ствола?

    Ответить
  15. Daeed: Февраль 22, 2019 в 13:24

    FACEPALM.JPG

    Ответить
  16. Kroer: Февраль 26, 2019 в 10:30

    Не могу представить ситуацию, в которой может срочно понадобиться нарезняк. Топикстартер, поясни, плз, к чему такая спешка? Охота? Всегда можно ствол позаимствовать, на охоту, где нужно нарезное, в одиночку не ездят, насколько я понимаю (поправьте, если не так, я не охотник ни разу). Спорт, соревнования? Так тебе еще привыкать, тренироваться и тюнить год, не меньше, спешить тоже некуда. В IPSC с гладким берут, а спортинг и прочие тарелочки подразумевает только гладкое. Бенчрестинг, разве что. Самообороняться, опять же, лучше с гладким, факт.

    Насчет 5 лет владения — это не пиздец, это вполне логично. Охотбилет — ни к чему, кроме своевременной уплаты членских взносов, не обязывающая бумажка, которую можно получить за деньги. А вот при получении зеленки, приобретении оружия и владении им ты обрастаешь, помимо определенных прав, кучей обязанностей, за соблюдением которых и будут внимательно следить (на самом деле им всё равно, пока не нарушишь) сотрудники соотв. отделов МВД. За пять лет лихорадочное «а вот хочу прямо здесь и сейчас» проходит начисто и ты приобретаешь нарязняк, уже точно понимая, для чего ты это делаешь.

    Другой вопрос, почему они решили, что длинное нарезное страшнее гладкого, но, тут уж, как говорится, жираф большой.

    Ответить
  17. Kroer: Февраль 26, 2019 в 10:34

    Я бы некоторым гладкое выдавал только после 5 лет стрельбы из лука, чес-слово.

    Ответить
  18. GmaYes: Февраль 26, 2019 в 10:34

    ну уж на последнюю строчку я не понимаю, какой нужен ответ, по точности и мощности нарезное на порядок выше, в случае неадекватности человек с нарезным опаснее человека с гладкостволом

    Ответить
  19. SilentGun: Февраль 26, 2019 в 11:02

    спорно. На коротких (до 50м) дистанциях картечь или гладкая пуля (какая-нибудь калиберная 46гр.) намного прикольнее. Да и нарезка выпаливается по пулегильзотеке, а вот гладкий — нет.

    Ответить
  20. Reptiloid: Февраль 26, 2019 в 11:57

    а лук выдавать только после пяти лет стрельбы из пневматики, а пневматику после пяти лет стрельбы из рогатки, а рогатку после пяти лет стрельбы из трубочки рябиной, а трубочку после пяти лет метания сосновых шишек, а шишки выдавать после пяти лет игры в солдатики, а солдатиков выдавать после пяти лет службы в армии.

    Ответить
  21. Diooff: Февраль 26, 2019 в 23:54

    после 5 лет «шишек» можно было бы и остановится.

    Ответить
  22. Diooff: Февраль 26, 2019 в 23:58

    Да нет спешки, просто думал стаж идет, а стаж не идет. Нарезняк вызвал интерес своими возможностями, как известно ствол нужен для самообороны, охоты и как красивая игрушка, которую раз в неделю достаешь, чистишь, разбираешь-собираешь, прячешь обратно, получив порцию положительных эмоций от обладания.

    В частности, эстетическое удовольствие от обладания м возникает при тактическом обвесе нарезной Сайги. Если подобные примочки можно повесить и на «гладкую» сайгу, то я рассмотрю и этот вариант. Ну и на охоту конечно хочется съездить.

    Ответить
  23. SilentGun: Февраль 27, 2019 в 00:06

    это какие такие тактические примочки? Ежели речь о всяческих пикатиннях, колиматорах, ЛЦУ, фонарях, рукоятках и магпуловских прикладах — то на гладкое оно воодружается вполне себе спокойно.

    Ответить
  24. Reptiloid: Февраль 27, 2019 в 00:12

    а ещё штык!

    Ответить
  25. Diooff: Февраль 27, 2019 в 00:14

    ну вот хочется что-то подобное

    Ответить
  26. Diooff: Февраль 27, 2019 в 00:15

    хотя конечно же такой прицел баловство, при дальности стрельбы с гладкого ствола и тут более уместен был бы коллиматор.

    Ответить
  27. GmaYes: Февраль 27, 2019 в 00:25

    ад какой-то, у нее же прицельная дальность никакая, у меня такая есть, только коллиматор

    Ответить
  28. GmaYes: Февраль 27, 2019 в 00:25

    я дебил, сначала писал потом читал

    Ответить
  29. SilentGun: Февраль 27, 2019 в 00:31

    таких штук — как говна за баней.

    Ответить
  30. KorotkovAA: Февраль 27, 2019 в 02:10

    вот тут-то ты и прокололся, хрен тебе, а не нарезняк)

    Ответить
  31. SilentGun: Февраль 27, 2019 в 13:05

    С 7.62х54 можно клево самооборонятся от зомбей (метров с 200-300), попивая прохладительные напитки.

    Ответить
  32. Daeed: Февраль 27, 2019 в 16:11

    Ага, а ещё надо собаку, противогаз и тушняк™! И шапочку из фольги :)

    Ответить
  33. SilentGun: Февраль 27, 2019 в 16:22

    кстати на рем 870 есть удлинитель с креплением для штыка.

    Ответить
  34. Kroer: Март 4, 2019 в 16:39

    Ну что тут сказать… «Раз в неделю достаешь, чистишь, разбираешь-собираешь, прячешь» — всё это быстро надоедает в отсутствие еще одного глагола — «стреляешь». Осмысленной вся это возня становится только потому, что из грязного ствола с заедающим ржавым УСМ стрельба удовольствия не приносит. Так же как закисшая трубка или тупой нож. И сколько бы мы не уверяли окружающих, что просто обожаем собирать-разбирать, выскабливать трубку и шлифовать нож на пяти брусках, при возможности делегировать это механизму мы так и сделаем. Другой вопрос, что механизмов таких не придумали пока, ручками — оно надежнее как-то, ну и медитативность есть какая-то во всех вышеописанных процессах, неторопливо построить разбегающиеся мысли в две шеренги иногда надо.

    Гладкое можно тактически обвесить: коллиматор, реддот, такт. фонарь, такт. рукоять — «вепрь» и «сайга» некоторым для того и нужны, чтоб как новогоднюю ёлку нарядить. У меня вон трехточечник на помпе висел, отдал вместе с М4, на ней нужнее. Но обвес этот настолько же помогает в тактике, насколько тюнинг на вазовских девятках. Настоящие тактические примочки у IPSCшников в открытом классе, вот это зоопарк, это я понимаю.

    Наиболее универсален для охоты, спорта и самообороны газовый полуавтомат с трубкой, это мой личный вывод на основе моего же опыта. А что-то подобное — копи много денег и покупай хороший снайпинговый нарезняк, это от 30000€, как раз пяти лет хватит заработать. Будет не «подобное», а настоящее .

    Ответить
  35. SilentGun: Март 4, 2019 в 17:54

    отмечу, что процесс чистки оружия приносит удовольствие лишь при редких пострелушках. Когда-то я после каждой стрельбы (а в отсутствие — и раз в неделю) любовно часок-полтора чистил любимое ружжо. Щас же меня настолько задолбал этот однообразный и унылый процесс, что ружье чистится раз в месяц где-то и в ускоренном темпе.

    У IPSCшников в опене примочки чисто спортивные, причем часть из них вне стрельбища не очень полезна, а на охоте даже мешается.

    Ответить
  36. Sahon: Март 6, 2019 в 23:01

    гне можно купить тактикул обвес для трубочки с рябиной?

    Ответить
  37. SilentGun: Март 6, 2019 в 23:03

    коллиматор и фонарь отлично приматываются синей изолентой

    Ответить
  38. Reptiloid: Март 6, 2019 в 23:12

    ну тут вопрос в том, как ты собираешься её использовать, под какие задачи. Умельцы на ганзе на неё и обкладки делают деревянные, и сверхпрочные напальчники устанавливают, а кто-то даже делал для неё водонепроницаемый кейс.

    Напрямую отвечая на твой вопрос — купить прям обвес для трубочки нельзя, но очень много девайсов от других видов оружия легко на неё устанавливаются. Кури мануалы на ганзе, там всё есть.

    Ответить
  39. SilentGun: Март 6, 2019 в 23:17

    пардон, хотел сказать тактической чОрной изолентой

    Ответить
  40. Sahon: Март 6, 2019 в 23:38

    сначала надо выкурить мануал, как пользоваться ганзой. Я пару раз туда зашел, даже аккаунт сделал, но больше туда меня не тянет. Антиюзерфрендли сайт, добро пожаловать в 90-е.

    Ответить
  41. Reptiloid: Март 6, 2019 в 23:41

    для меня он очень теплый и ламповый.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Войти


    Забыли пароль?
    Регистрация
    Потеряный пароль
    Отмена

    Зарегистрироваться на этом сайте

    Пароль будет отправлен вам на e-mail.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Как сделать нож? Как пользоваться газовым баллоном? Как постоять за себя на улице? Об этом и о многом другом - на нашем замечательном сайте!