УДАР-2М. > КСНайф
КСНайф    

УДАР-2М.

4479b307

Что-то сильно заинтересовал УДАР-2М, расскажите пожалуйста как оно?
Как выбирать, на что смотреть? Какие БАМы лучше брать?

На ганзе все прочитал, мнений много и все разные.
Хочется услышать ваше мнение.

68 Responses to УДАР-2М

  1. UFMRU: Февраль 4, 2019 в 21:55

    А для чего Вам столь экзотическое ? Чем газовый баллончик Вас не устраивает?

    Ответить
  2. Deiero: Февраль 5, 2019 в 10:36

    На самом деле задавал себе такой вопрос.
    УДАР привлекает ценой и отсутствием необходимости на лицензию. Из-за низкой цены он не будет тем, что придется охранять, как, например, травмат, который стоит дороже всего, что я ношу с собой :)
    + в отличии от ГБ, мне кажется, будет производить психологический эффект. Пускай отдаленно, но все-таки похож на травматы типа осы. Тем более тему травматов сейчас очень хорошо развили и они постоянно на слуху.
    По большому счету, в моем случае его можно смело заменить струйным ГБ (одно из требований — возможность использовать из окна машины), но опять же вышеописанный психологический эффект и цена на них практически одинакова.
    Вообще подумываю и о том и о другом одновременно.

    С УДАРом можно еще по развлекаться — попробывать переделать праздничный БАМы, но это не для боевых целей :)

    Ответить
  3. Efaein: Февраль 5, 2019 в 16:32

    Да хуйня. Купи парочку газовых баллонов, а на сдачу корсаров — вот и поразвлекаешься.

    Ответить
  4. Vonekb: Февраль 5, 2019 в 18:04

    Пистолет для монтажной пены + баллон промывки для этого пистолета + зажигалка. Дерзай!

    Ответить
  5. UFMRU: Февраль 13, 2019 в 05:05

    это . На травмат он не похож. А стрелять из окна машины с без ствольного газового пистолета, так это надо быть вообще идиотом, тоже относится и к применению баллончика в такой ситуации. Прошу прощения за прямоту, но лучше я тебе это тут объясню так, чем ты узнаешь это на практике. Там будет больнее.

    Ответить
  6. Deiero: Февраль 13, 2019 в 10:20

    что можешь посоветовать, чтобы без лицензий?
    Меня подкупило то, что на ганзе слишком уж много положительных отзывов и историй успеха. Хотя вряд ли кто-то будет писать как его опиздюлили и засунули УДАР в… ну ты понял)

    Ответить
  7. Ssbgun: Февраль 13, 2019 в 10:28

    я не стал бы ориентироваться на истории успеха с ганзы. Там, мягко говоря, специфический народ их пишет. Скорее нужно смотреть на слабые стороны и недостатки.

    Ответить
  8. UFMRU: Февраль 13, 2019 в 12:17

    Лучше отучиться и купить травмат.

    Ответить
  9. Kaieod: Февраль 13, 2019 в 12:31

    Какие бы ни были минусы у удара, автор прав, среди не лицензируемого аналогов нет. Я применял удар 2 раза, 1 раз из окна машины, никто кроме цели не пострадал. Объясните на пальцах, почему его нельзя применять из окна?

    Ответить
  10. Yzzall: Февраль 13, 2019 в 13:32

    тоже, был единственный раз применения Удара из окна машины и даже не окна, а проём 5 см. Профит был достигнут.

    Ответить
  11. Kaieod: Февраль 13, 2019 в 13:36

    Забудь про психологический эффект. Или спили мушку, хотя из-за формы удара это не сильно поможет.

    Ответить
  12. Deiero: Февраль 13, 2019 в 15:34

    ну да, это больше для себя, наверное, чтоб не стыдно его было доставать :)

    Ответить
  13. Deiero: Февраль 13, 2019 в 15:36

    Согласен, лучше, но жена всячески против оружия дома. А так постепенно привыкнет. Ну и я считаю что пока не готов к нему, летальность великовата.

    Ответить
  14. Ssbgun: Февраль 13, 2019 в 16:17

    да, блять, самое важное в замесе — чтобы не было стыдно доставать.

    Ответить
  15. Efaein: Февраль 13, 2019 в 16:43

    чтоб пацаны не засмеяли

    Ответить
  16. UFMRU: Февраль 13, 2019 в 23:04

    Промах в стекло, газ, замкнутый объем. Дальше можно фантазировать самостоятельно.

    Ответить
  17. UFMRU: Февраль 13, 2019 в 23:10

    На счет летальности травмата могу пояснить следующее, если ты его применяешь, то будь готов, что возможно тебе придется убить нападающего, это может произойти. И я например точно знаю, что стрелять буду в крайнем случае, если моей жизни действительно угрожают, а не пугануть и не для острастки уж точно. На то оно и самообороны. И доставать его тоже нужно только в том случае, если ты уверен, что готов стрелять и это неизбежная необходимость.

    Именно это объясняют на курсах. (ну и не только это).

    Ответить
  18. Efaein: Февраль 13, 2019 в 23:46

    не, если приставить удар прямо к стеклу своей тачилы и пальнуть — то шанс промазать и угоститься газом минимален, в общем-то.

    Ответить
  19. UFMRU: Февраль 14, 2019 в 09:18

    Не спорю, в теории всё прекрасно. Я просто один раз сидел в машине, в которой всё было не так красиво. Это был пиздец.

    Ответить
  20. Efaein: Февраль 14, 2019 в 12:33

    если быть очень неуклюжим, то можно и хуй сломать

    Ответить
  21. Belgun: Февраль 14, 2019 в 17:29

    угу. Только вот травмат не очень предсказуемая штука. Труп будет результаттом выстрела, или легкое замешательство — всегда сохраняется интрига.

    Ответить
  22. Belgun: Февраль 14, 2019 в 17:31

    особую актуальность сия особенность травматического «оружия» приобретает в крайнем случае, если жизни действительно угрожают.

    Ответить
  23. Lleedy: Февраль 14, 2019 в 19:58

    лучше легкоатлетическая секция тогда

    Ответить
  24. UFMRU: Февраль 14, 2019 в 23:21

    из травмата можно в крайнем случае и через стекло стрелять. А через щель применять можно и балон, это удобнее. Не вижу тут необходимости в газовом пистолете. Глупость и понт.

    Ответить
  25. UFMRU: Февраль 14, 2019 в 23:24

    Я понял смысл этого предложения убрав запятую.
    м просто надо уметь пользоваться, вот и всё, никакой интриги не будет.

    Ответить
  26. Efaein: Февраль 14, 2019 в 23:44

    удар!=газовый пистолет. Но это я чисто доебаться.
    А так да, дело вкуса.

    Ответить
  27. UFMRU: Февраль 14, 2019 в 23:48

    Я не правильно выразился?))) Удар не газовый пистолет?

    Ответить
  28. Efaein: Февраль 14, 2019 в 23:53

    ну, в принципе — нет, хоть и похож. Стреляет струей (основное отличие, в общем-то), пороха в картриджах нет, съемного магазина нет, итд.

    Ответить
  29. Lleedy: Февраль 15, 2019 в 00:19

    да нет, ты можешь предсказать, попадешь ли в стрессовой ситуации в глаз или нет?

    Можно конечно, натренироваться…

    Ответить
  30. Efaein: Февраль 15, 2019 в 00:24

    на самом деле, без регулярных тренировок травмач не слишком-то полезен, так что про «натренироваться» это ты зря

    Ответить
  31. UFMRU: Февраль 15, 2019 в 00:24

    * «а Мне в ответ»

    Ответить
  32. UFMRU: Февраль 15, 2019 в 00:24

    Ну я вот не представляю себе как я стреляю из Удара через окно, а не в ответ высаживают обойму из травмата. Там же не будут разбираться, газовый это пистолет или в принципе нет.

    Ответить
  33. Efaein: Февраль 15, 2019 в 00:25

    да бля, удар даже не выглядит как пистолет.

    Ответить
  34. UFMRU: Февраль 15, 2019 в 00:26

    Не «можно», а «нужно». А если не умеешь, лучше не применять. Ну или пили мушку.

    Ответить
  35. UFMRU: Февраль 15, 2019 в 00:28

    Особенно это видно через приоткрытое окно, да?))

    Ответить
  36. Efaein: Февраль 15, 2019 в 00:35

    а вдруг супостат из обреза хуйнет? А вдруг из сайги мк3?
    Короче, мы как-то совсем далеко ушли от изначальной темы.

    Ответить
  37. UFMRU: Февраль 15, 2019 в 00:51

    А я не считаю, что мы ушли от темы поста. Я искренне рассказываю «как оно». Хотя если быть искренним, то я его и руках не держал, так что моё мнение лючше не учитывать.
    Но если в меня из этой пулялки промахнуться, я заебеню в ответ всю обойму. Честное пионерское.

    Ответить
  38. Efaein: Февраль 15, 2019 в 01:02

    я держал, даже стрелял немножко. Говно, на самом-то деле. Правда, я последнее время невысокого мнения и о травмачах, но это уже тема для отдельного срача.

    Ответить
  39. Ssbgun: Февраль 15, 2019 в 10:52

    обстреляет с бортового пулемета!

    Ответить
  40. Ssbgun: Февраль 15, 2019 в 10:53

    да, стримером, например, неудобно пиво открывать

    Ответить
  41. Pmeead: Февраль 15, 2019 в 17:05

    А я правильно понимаю, что баллончики делятся на облачные и струевые?

    Насмотрелся всякого видео на автоблоге и озадачился, не положить ли в дверь баллончик? Какой брать, что выбрать? Струя мне как-то больше нравится. Ну как… начнем с того, что я в этом ничего не понимаю, но вот нравится. У меня ощущение, что если облако пускать против ветра, то есть шанс, что оно частично мне вернётся. А со струей такой шанс меньше, верно? Но и прицельность со струёй должна быть лучше, так?

    KO Jet — хороший вариант или что-то другое лучше взять?

    Ответить
  42. Daeite: Февраль 15, 2019 в 17:08

    ну так купи, и пусть лежит дома.

    Ответить
  43. Efaein: Февраль 15, 2019 в 19:40

    ой-вэй. Возьми факел-65 и закрой для себя эту тему. Да, лучше два, первый я бы потратил на потренироваться.

    Ответить
  44. Pmeead: Февраль 15, 2019 в 21:33

    Так аэрозольный же — для пальбы машины не лучший вариант, не? Я вот струйник хочу толковый.

    Ответить
  45. Efaein: Февраль 15, 2019 в 21:40

    ну, тогда перцовый струй, который новый, без фонарика. Там, если я ничего не путаю, более вздрыжни состав.

    Ответить
  46. Pmeead: Февраль 15, 2019 в 21:54

    Ага, пасиба, я как раз в его сторону сейчас выкурил интернета чутка. А Контороль УМ как? И это… молоко возить с собой пастеризованное?

    И чем КО так плох?

    Ответить
  47. Efaein: Февраль 15, 2019 в 22:14

    он просто мне не нравится, только-то и всего. А так — отзывы вполне на уровне. Про К-УМ тоже ничего внятного сказать не смогу — не пользовался им, я адепт техкрима

    Ответить
  48. Pmeead: Февраль 15, 2019 в 22:34

    А есть в ДС магаз, где много всего сразу представлено?

    Ответить
  49. Pmeead: Февраль 15, 2019 в 22:58

    Ох, спасибо!

    Ответить
  50. Kaieod: Февраль 18, 2019 в 20:17

    Там не газ, жидкость выбрасывается давлением пиропатрона.

    Ответить
  51. Efaein: Февраль 18, 2019 в 20:50

    давлением чего-чего?

    Ответить
  52. UFMRU: Февраль 19, 2019 в 13:52

    Я вообще ни чего не понимаю в балончиках. У меня МР-76 и всё меня устраивает.

    Ответить
  53. Urupop: Февраль 19, 2019 в 23:36

    да ну, чем там специфический народ?
    пишут как есть, и про успехи и про неудачи
    очень полезная статистика, на мой взгляд

    Ответить
  54. Efaein: Февраль 19, 2019 в 23:41

    ну, если не считать того, что там куча мудаков и просто дрочеров, то все ок, да.

    Ответить
  55. Ssbgun: Февраль 19, 2019 в 23:48

    Специфический народ там ровно тем, что там (в самооборонных ветках) куча чуваков, которые очень любят обвешаться газбаллонами, находить себе на жопу проблемы и их преодолевать.
    Статистика тех чуваков полезна в определенных случаях, не спорю, но не всегда.

    Ответить
  56. Kaieod: Февраль 26, 2019 в 16:22

    Хуй его знает, написано «пиромеханический»

    Ответить
  57. UFMRU: Февраль 27, 2019 в 01:48

    Жена против… Хм. Я зачем ты интересуешься её мнением по данному вопросу? Кто у вас в семье защитник? Ты тогда скажи ей, что ты против сковородок с тефлоновым покрытием.
    Я думаю она будет гораздо более против того, что ты не пройдя курсы подготовки обращения с м купишь что-то отдаленно похожее на пистолет.
    А если ты всё официально оформишь, то аргументировать приобретение оружия будет гораздо легче. ЕСЛИ ЕГО ВООБЩЕ НАДО АРГУМЕНТИРОВАТЬ. Тебя надо изначально на курсы подготовки мужиков на шовиблогу отправить, ты еще не готов к нашему уютному подбложику.

    Ответить
  58. Efaein: Февраль 27, 2019 в 01:53

    а я бы даже и айрони не ставил

    Ответить
  59. UFMRU: Февраль 27, 2019 в 02:12

    Ну я из-за уважения.

    Ответить
  60. Tsaoin: Февраль 27, 2019 в 05:18

    а ты пробовал? я — да. не так страшно как пытаются рисовать. чуть чуть в горле першит, и всё, остальное — наружу, струя всё-таки достаточно мощная. аргумент отметается. а газовый баллончик — там да.

    Ответить
  61. Tsaoin: Февраль 27, 2019 в 05:21

    скорее всего люди думают что это газовый баллончик с рукоятью. тоже применял, из окна машины, вполне себе ок.

    Ответить
  62. Tsaoin: Февраль 27, 2019 в 05:27

    применение травмата будет в большинстве своём не обосновано. чувак хамит, орёт, маину ломает но тебя не убивает. выстрелишь — по закону будешь не прав, и тебя же самого менты за яйца и возьмут. газом же можешь вообще превентивно поливать и нихуя тебе за это особо не будет. в идеале, конечно и то и то, но травмат-то это для совсем крайних случаев.

    ну вот ситуация — режет тебя чувак, выходит из машины и идёт к тебе, ты сразу травмат достанешь и стрелять в него будешь? и как ментам потом рассказывать будешь: «предположил, что щас расправу чинить будет»? а я достал удар и без разговоров зарядил ему в ебало, поехав по своим делам дальше.

    Ответить
  63. UFMRU: Февраль 27, 2019 в 05:49

    Знаешь друг, наша самооборона зависит исключительно от нашего умения. И если я захочу тебя зарезать, никакой удар меня не остановит, а вот пол магазина 9 мм в рожу, да. Не стоит так бравировать умением обращаться с этой хуйней, она от хулиганья может спасти, и то не всегда. И я не буду полагаться на газ в случае угрозы жизни и отстреляюсь я в любом случае. А разбираться с ментами будет адвокат.

    Ответить
  64. UFMRU: Февраль 27, 2019 в 06:08

    Даже моделируя ситуацию с обороной из автомобиля я бы предпочел иметь травмат. В на открытой улице тем более.

    У меня коллега не вышел массой и ростом, щуплый и смахивает на чурку. Перед баром доебались до него три парня, мол пошли выйдем. Он прикинулся олухом и пошел, зашел за угол, достал грозу-3, один раз выстрелил в воздух и три раза в каждого, и ушел. И ему в тот момент было абсолютно всё равно, посадят его или нет. Он точно знал что он делает и зачем. Он не первый год владеет травматом и периодически тренируется. Знает своё и хорошо им владеет.
    Был бы с твоим ахуенным Ударом и не дай бог применил бы, остался бы калекой.

    Я к чему это всё… Если ты хочешь уметь защищаться, надо тренироваться. И всё будет хорошо, не надо бояться — надо уметь и быть уверенным в себе мужчиной, способным защитить себя и своих близких.

    На хуй газ, только хардкор.

    Ответить
  65. Ssbgun: Февраль 27, 2019 в 08:10

    учитывая то, что шовиблог — это собрания историй пиздострадальцев айрони в конктексте подготовки мужиков необходимо.

    Ответить
  66. Efaein: Февраль 27, 2019 в 15:41

    так пиздострадальцев же вроде на отдельную пиздоблогу прогоняли, не?

    Ответить
  67. RepSpb: Февраль 28, 2019 в 11:09

    характерной особенностью пиздострадальцев является то, что они готовы пиздострадать всегда и везде. В том числе и на этой блоге. И хрен ты их прогонишь.

    Ответить
  68. Efaein: Февраль 28, 2019 в 16:20

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Войти


    Забыли пароль?
    Регистрация
    Потеряный пароль
    Отмена

    Зарегистрироваться на этом сайте

    Пароль будет отправлен вам на e-mail.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Как сделать нож? Как пользоваться газовым баллоном? Как постоять за себя на улице? Об этом и о многом другом - на нашем замечательном сайте!